Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

(no subject)

никому нельзя верить
это раз
если комуто и слегка можно доверять, то тем кто на протяжении какихто лет умел довести дело до конца
get things done

Правда ли что Немцов в Нижнем еще лет 10 назад сумел успешно приватизировать мелкий бизнес?

вроде бы это там весьма ахуенно покатило.

если да, если такие вот вещи они умеют, то за них можно голосовать

комунысты как я понимаю нигде ничего дельного для хозяйства не сделали, им нечего предьявить.
нахуй значить.

путин типа.
нахуй за гебизм, но правда ли что налоги сокращает и проводит судебную реформу?
если да, то уже интересно.
однако он воняет взрывами домов, терактом в театре и тем что было утром сегодня/вчера.
перспективы неясны но морально очень пративное животное. риск имеется но и соблазн утопить фанатика в гамне.

родина эта
как я понял там вообще полуграмотные деятели вроде холмогорова или еще хуже
их не то что нахуй, их в сраку.
они даже разворовать толком не сумеют, а так, пропьют.
никакого положительного опыта за этим быдлом не числится

жырновский
нахуй точно. лучше в тюрьму.
это позор на весь мир.

вы мне суете ванючий балет большого театра а я вам жырновского.

жырновский есть суть и содержание современной русской жизни.

его надо символически четвертовать, или сжечь, как жертву Богам чтобы избавиться от позора.

явлинский в гамне не вывалян, но и результатов нет. можно голосовать можна нет.

одно ясно -
репривитизация было бы лучшим ходом, а вдруг они это сделают чжестно?
тогда я за путина.
а потом его в тюрьму за компромат.

(no subject)

Barbi хуярби,
я всегда думал что барби это суют себе в пизду
всякие недоросли, не знаю, оно размером с резиновый хуй и может ножками шевелить

кен еще тоже хуёк хуйкин

многие дети восстают и рубашат барбиев ножем, кромсают топором, хуемое
ноги руки отрывают, жгут им пёзды на газовой конфорке.

Дети знают что им мозги ебут, знают очень хорошо, а вот мы не знаем

анадо бы блядей отлавливать и лезьбиянок, которые таких лапуль как ты приучают рылом копаться где неслед в срамных местах и делать с ними вышеперечисленное с суками

а что, блядь, наеление вымирает а блядство цветет потом придут ебанарии в полотенце наголове и вырежут свынок и меня порешат

а все изза лезбиянок

вот давай так, ты будеш их этих уродок соблазнять, на хату вести, а яуж порэжу сам на шматки, свыням же и скормим

только молчи пока, в пресу не йди, нахуя раньше времени
а то в дурдом запрут скажут шо ты пиздватая и не может жывой вэпрь на компютере клацать, а нихуя может.
Вот клацаю же я щас и нихуя!

Я тьолок пиздить люблю кстати и мучать

Ева

Вот ты орешь так громко: МУСОРА, МУСОРА - так это ж клево, что мусора!
Меня мусора - возбуждают зверски!
Знаешь, как маленькой девочке Евочке хотелось, чтоб у нее проверили документ, удостоверяющий, что гражданка Ева такая-то, белая, незамужняя, проживает по адресу, и чего она только для этого ни предпринимала. Но нет, эти суки предпочитали интересоваться гражданами из южных рэспублик нашей родины.
Менты в твоей америке гораздо внимательнее, один раз они обыскивали мой багаж на предмет ножичка, искали его в нижнем белье, среди трусиков, молоденький мальчик-латинос искал ножичек, а я стояла и глядела пристально - это был прям-таки оргазм.

Кабанчик, я тебе предлагаю АКЦЫЮ: когда соберешься Евку жарить, надень на нее ментовский китель, это будет пиздец как символично, а то милиция всех уже заебала просто, станешь героем